Сколько стоит Ваш час?

Ответ на этот вопрос позволит понять что вы должны делать сами, а что передавать своим подчиненным или подрядчикам.

Предположим, что вы хотите зарабатывать миллион долларов в год. При этом готовы работать 50 недель в году по 40 часов в неделю. В год набегает 2000 рабочих часов.

То есть для достижения цели в миллион долларов вы должны зарабатывать 500 долларов в час!

Дальше – все «просто». Нужно перестать делать то, что приносит вам меньше 500 долларов в час. Но тут есть проблема. Как только вы приступите к делу, у вас очень быстро закончатся деньги.

Но это еще не все.

Надо понимать, что 40 часов в неделю это не все продуктивное время. Массу времени мы тратим на проверку электронной почты, разговоры с коллегами, Интернет, социальные сети и т.д. Все это непродуктивное время.

Продуктивное время – это когда мы работаем над проектом, клиентом, системой, которые приносят нам деньги и/или будут приносить постоянно.

Количество продуктивного времени у обычного человека составляет не более 10-15%. Проверьте себя, если не верите.

При таком раскладе, для достижения миллиона, наш час должен стоить в 10 раз дороже – 5000$.

Это для ВАС почти не реально?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Понравилась эта статья? Подпишись на мой RSS-фид!
Запись опубликована в рубрике К Черту Все, Берись и Делай... с метками Борисыч, время, деньги, доллар, доход, клиент, подрядчики, подчиненные, продуктивное время, работа, система, стоит, успех, час. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Сколько стоит Ваш час?

  1. Andrey Povolokin говорит:

    Я считаю, что вполне реально зарабатывать такие деньги.

    НО!…

    Для этого надо, как минимум, РАБОТАТЬ, а не искать халяву, как многие пытаются делать.

  2. Андрей говорит:

    Думаю что всё возможно))) Если попрет фортуна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>